Мы – семья, состоящая из 8000 человек, работающих в Coca-Cola HBC Россия. Мы являемся неотъемлемой частью Coca-Cola Hellenic Bottling...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
· Подготовка документов, отчетов для отдела продаж · Выполнение поручений сотрудников отдела продаж · Администрирование документооборота между различными отделами Компании
Требования:
· Законченное образование · Уверенный пользователь ПК (Excel, Power Point) · Опыт работы в административной сфере желателен · Знание оргтехники · Грамотная речь, ответственность, оперативность в действиях
Условия:
· Официальное трудоустройство · Стабильная выплата заработной платы · График работы Пн-Пт с 8.00 до 17.00 · Обучение, возможность карьерного роста · Место работы: ул. Радонежская, 15