Вакансия в архиве
№ 34003796
19 июля
Работа в Новоалтайске / Вакансии / Топ-персонал / Руководитель отдела рекламы

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Алтайский край, Белокуриха
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Исследование рынка и конкурентов;
  • Мониторинг конкурентов;
  • Разработка рекламной и маркетинговой стратегии (работа с бюджетом);
  • Подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании;
  • Взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ;
  • Предложение новых идей по продвижению компании;
  • Медиапланирование (планирование рекламных кампаний)
  • Осуществление контроля, и постановка планов и задач по рекламным кампаниям: Yandex Direct, Google AdWords, Вконтакте and MyTarget, Instagram.
  • Разработка рекламных материалов (презентации, брошюры, листовки и т.д);
  • Создание медиапланов в соответствии с бюджетом и KPI;
  • Анализ эффективности лидогенерации;
  • Оптимизация кампаний для достижения целей производительности, ROMI, A / B тестирование;
  • Осуществлять маркетинг в социальных сетях;
  • Подготовка регулярной отчетности по рекламным кампаниям с выводами и предложениями, подсчет ROI по всем каналам;
  • Участвовать в маркетинговой деятельности компании;
  • Аналитика рынка на предмет необходимого функционала для продукта;
  • Анализ существующего сайта — юзабилити, контент, SEO.
Требования:
  • опыт работы в сфере туризма не менее 3-х лет в руководящей должности отдела
  • уметь работать в графическом редакторе
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34003796
19 июля
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераБарнаул
    Руководство подразделением маркетинга и рекламы. Контроль и обеспечение эффективного использования маркетингового бюджета
    Высшее образование (экономика, маркетинг или менеджмент). Опыт работы в области маркетинга. Знания теории маркетинга, рекламы и PR