Опыт работы не требуется, среднее образование, сменный график работы
от 21 000 руб./месяц
Обязанности: «Мы - это часть огромной семьи «Ростелеком» - лидера телекоммуникационного рынка! Мы – это дружная команда креативных и дружных сотрудников Ростелеком Контакт-центра и мы хотим работать с тобой!
Чем ты будешь заниматься: • Работать с исходящими звонками по всей России (база клиентов предоставляется полностью); • Вести телефонные переговоры с клиентами; • Оформлять заявки.
Требования: Если ты: - готов начать карьеру в крупной федеральной компании; - любишь общаться и помогать людям; - готов получать новые знания; - и компьютер для тебя не просто предмет интерьера
Условия: Мы ждем тебя и готовы предложить: - гибкий график, чтобы у тебя оставалось время на учебу и увлечения; - стабильную достойную заработную плату; - корпоративное обучение с получением сертификатов; - понимающих руководителей, опытных и надежных наставников; - развитие твоей карьеры в крупной и известной компании.
Хочешь присоединиться к нашей команде?
Направь нам свое резюме, либо позвони по телефону.
Собеседование можно пройти по видеосвязи в Skype.
Ростелеком Контакт-центр – всегда на связи!»
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Консультирование юридических лиц по продуктам и услугам на входящей линии, оперативная помощь и ответы на вопросы. Информационная… Грамотная и вежливая речь - важно правильно и понятно доводить до клиентов информацию и реагировать на их проблемы. Желание…
Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые… Образование не ниже полного среднего. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Хочешь к нам
Прозвон по базе действующих клиентов, которые оставили заявки на кредитные карты. Направление клиента в банк, для получения карты Наличие ноутбука или ПК. Гарнитура. Опыт работы в продажах, будет приемуществом. Коммуникабельность. Аккуратность в заполнении…
Работать в графике 2/2 по 12 часов. Постоянно звонить клиентам во время смены. Консультировать клиентов по товарам компании Наличие компьютера, наушников с микрофоном, стабильного интернета. Уверенное владение компьютером/ноутбуком. Грамотная устная речь