29234979Обновлено 9 июля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Новоалтайске / Резюме / Продажи / Заместитель директора магазина
50 лет (родилась 02 октября 1969), среднее образование
Новоалтайск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела сертификации, заместитель директора, директор / управляющий магазином, товаровед, руководителя отдела приемки продукции

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Июль 1996 – работает сейчас
    • 24 года и 2 месяца

    Начальник ОТК продуктового направления

    торгово-закупочная компания

    Обязанности:

    - организация отдела, работы и управление персоналом от 3 до 20 человек; - подбор и обучение персонала; - ведение табеля учета рабочего времени и начисление заработной платы сотрудникам, составление графика работы и отпусков; - работа с контролирующими и надзорными органами (ветучреждение, роспотребнадзор, СЭС, АЦСМ+Алтайсертификат); - претензионная работа с поставщиками; - приём документов и продукции при поступлении товара на склад по действующему законодательству и согласно условий договора поставок, проверка соответствия товара этим документам, проверка дат изготовления и сроков годности поступающего на склад товара; - приемка продукции, по качеству и количеству, фотофиксация процесса приемки продукции, оформление торг-2, подготовка пакета документов к претензионной работе. Архивирование фото. - ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнения своих трудовых обязанностей, в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению; - сертифицирование и декларирование продуктов питания; - систематизация, архивация и хранение сертификатов, справок в течение необходимого срока для каждого документа в отдельности с учётом возможного его использования; - строгий контроль и учёт необходимого количества сертификатов и деклараций; - ведение документальной базы по декларациям в 1С-8; - контроль ставок НДС в сопроводительных документах; - взаимодействие с поставщиками и клиентами в области подтверждения соответствия и качества продукции; - подготовка и комплектование документов, необходимых для работы; - отпуск товара со всеми документами согласно законодательству РФ; - строгий контроль за своевременным и соответствующим оформлением сопроводительных документов к товарно-транспортным накладным согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия; - консультирование клиентов по вопросам, относящимся к деятельности специалиста по сертификатам и товароведению, направляя всю свою деятельность на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия; - ведение учёта дат изготовления и сроков годности всей продукции хранящейся на складах предприятия по факту поступления товара; - прием и выкладка товара, согласно требований законодательства и желания поставщиков; - проведение инвентаризаций в торговых точках.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК-пользователь (Word, Excel, Internet Explorer,1С:предприятие 8.2 зарплата и управление персоналом; 1С:предприятие 8.2; электронная почта; правовая база—Консультант+) работа с оргтехникой (сканер, ксерокс)

Дополнительные сведения:

Исполнительность, ответственность, инициативность, постоянное стремление повышения профессионального уровня, обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме