47225487Обновлено 23 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Новоалтайске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
31 год (родилась 31 января 1988), высшее образование
Новоалтайск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • апрель 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Логист

    ООО "Экодомстрой"

    Обязанности:

    1. Работа с постоянными транспортными компаниями. 2. Оформление документов (ТТН, УПД) для перевоза грузов и работа с водителями. 3. Сдача документов в бухгалтерию для оплаты за рейсы водителям. 4. Контроль остатков товара на складах.
    • октябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Сортировщик

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Обработка входящей корреспонденции и распределение её на участки.
    • апрель 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Консультант

    ООО "Инфо-контент"

    Обязанности:

    Приём входящих звонков, консультирование по продуктам и услугам сбербанка.
    • февраль 2008 – февраль 2013
    • 5 лет и 1 месяц

    Секретарь

    Барнаульский государственный профессионально-педагогический колледж

    Обязанности:

    1, Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. 2. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя. 3. Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя. 4.По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, нацелена на результат, Ответственность, Стрессоустойчивость, Легкообучаема

Дополнительные сведения:

1. Умение общаться, грамотно и доброжелательно 2. Знание делового этикета 3.Знание первичной документации (счёт-фактуры, договоры, расходные накладные) 4. Отличное знание ПК и оргтехникой, уверенный пользователь, знание 1С. 5. ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ!!!!