41576420Обновлено 4 февраля 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Новоалтайске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Инженер ПТО
67 лет (родилась 16 ноября 1952), высшее образование, cостоит в браке
Новоалтайск, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник ПТО, инженер ПТО, экономист, помощник руководителя

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 41 год и 4 месяца

    • сентябрь 2011 – октябрь 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Экономист

    ОАО «Новоалтайский завод мостовых конструкций», Новоалтайск
    Производство Мостовых конструкций
    • декабрь 1993 – сентябрь 2011
    • 17 лет и 10 месяцев

    Начальник ПТО

    ГУП «Новоалтайский экспериментальный ремонтно-механический завод», Новоалтайск
    Производство дополнительного навесного оборудования для строительной техники
    • июль 1976 – декабрь 1993
    • 17 лет и 6 месяцев

    Инженер, главный инженер

    Зерендинское ДЭСУ-472., Кокшетау
    Строительство и эксплуатация автомобильных дорог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Выполню следующие виды работ: 1. Ведение деловой переписки с партнерами и контрагентами, составление официальных писем/запросов от лица руководителя. 2. Структурирование информации. Решение оперативных задач: подготовка распоряжений и других документов, необходимых для работы руководителя, контроль за исполнением приказов, распоряжений, выполнением поручений. 3. Составление отчетов по форме предприятия, ведение базы данных. 4. Ценообразование. Расчет себестоимости готовой продукции (калькулирование). 5. Формирование пакета документов для тарифного регулирования для предприятий, осуществляющих регулируемые виды деятельности в системе теплоснабжения, водоснабжения. 6. Составление отчетов, заполнение и представление шаблонов по раскрытию информации по государственному регулированию цен и тарифов в системе теплоснабжения, водоснабжения с использованием информационной системы ЕИАС. 7. Ведение табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы, составление отчетов касающихся оплат труда, разработка положений по оплате труда. 8. Контроль и учет времени работы техники, правильного заполнения путевых листов и их оформление в случае необходимости, контроль за списанием ГСМ. Сопоставление отработанного времени по путевым листам и количества выставленных часов поставщиками услуг аренды техники; составление отчетов по работе техники и расходу ГСМ. 9. Проверка проектов производства работ, технологических карт, технологических регламентов. 10. Проверка (участие в разработке) графика производства работ, графика потребности в строительной технике, графика потребности в рабочей силе (по направлениям и в целом по объекту) на основании отчетных данных подрядных организаций. 11. Подготовка отчетных документов о ходе строительства и выполнении графиков производства работ, выполнения заданий строительства подрядчиками и собственными силами, контроль над состоянием и комплектностью незавершенного строительства. 12. Анализ результатов деятельности за предыдущий плановый период с целью выявления возможностей более полной и равномерной загрузки мощностей, оборудования и производственных площадей, составление сводных (накопительных) ведомостей выполненных работ по подрядным организациям. 13. Подготовка исполнительной документации. 14. Проверка спецификаций, объемов, указанных в проектной документации. 15. Ведение накопительных ведомостей; проверка соответствия объемов сметной документации. 16. Подготовка предварительных расчетов для проведения тендеров (на строительно-монтажные работы, материалы) 17. Проверка актов сдачи-приемки, актов выполненных работ по формам №КС-2, КС-3 на соответствие стоимости выполненных работ условиям договора; ведение накопительных ведомостей по выполненным работам и оплатам; анализ причин отклонений от заявленной себестоимости, рассмотрение предложений по оптимизации затратной части; сравнительный анализ затрат по объектам, по видам работ. 18. Анализ стоимости работ по объекту (объектам) на соответствие среднерыночным ценам. 19. Ведение реестра договоров и движение по ним по закрепленным объектам. 20. Контроль за выполнением договорных обязательств: по соблюдению сроков выполнения работ; по финансированию; передача документов на оплату. 21. Формирование и предоставление справок, отчётов за период. 22. Мониторинг цен на базовые строительные материалы, оборудование, стоимость основных СМР и проектных работ.

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК (Word, Excel, Internet). Знание бухгалтерии, экономики предприятия, делопроизводства, сметной документации, исполнительной документации в строительстве. Личные качества: аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, порядочность, стремление к повышению профессионального уровня; умение избегать конфликтов; точность и пунктуальность; ответственность за достижение результата своей работы. Соответствие требованиям в части опыта работы и специальности для национального реестра специалистов и СРО.